Административный регламент дминистрации Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия по исполнению муниципальной функции «Присвоение адреса объекту недвижимости»

77 от 27.06.2012
Скачать (64 Кб)

 

Приложение № 3
к Постановлению Главы администрации

Лаганского городского муниципального

образования РК № 77 от 27.06.2012 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия по исполнению муниципальной функции «Присвоение адреса объекту недвижимости»

I. Общие положения
1.1.    Наименование муниципальной функции
Присвоение адреса объекту недвижимости (далее по тексту - муниципальная функция), (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Лаганского городского муниципального образования  по присвоению адреса объекту недвижимости.

1.2.    Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию - администрация Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия (далее -администрация) и осуществляется через специалиста.
1.3.    Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.
    Оказание муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
-    Градостроительным кодексом Российской Федерации;
-     « Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-    Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-    Законом РК от 15.12.2005 года № 786-Ш «Об общих принципах организации местного самоуправления в Республике Калмыкия»;
- Уставом Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия.
1.4.    Результат исполнения муниципальной функции
1.4.1.    Конечным результатом исполнения муниципальной функции является
предоставление Постановления Главы администрации Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия (далее Постановление), о присвоении (изменении, подтверждении) адреса, за исключением случаев принятия мотивированного отказа в присвоении (изменении, подтверждении) адреса.
1.4.2.    Муниципальная функция реализуется по заявлению физических и юридических лиц (далее - заявитель).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1.    Информация о порядке исполнения муниципальной функции:
       Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы, предоставляется в администрации :

-    с использованием средств телефонной связи;
-    посредством размещения материалов на информационном стенде, расположенном в администрации, с предоставлением следующей информации:
 - режим работы администрации;
-  почтовый адрес администрации;
-  адрес официального сайта (при наличии) и электронной почты администрации поселения;
 - перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
 -  образец заполнения заявления.

2.1.2.    Место нахождения администрации:
359250 Республика Калмыкия, Лаганский  район, г.Лагань, пер.1-й Пионерский,д.7
Адрес электронной почты администрации:  algmo_rk@mail.ru
Часы работы администрации городского муниципального образования:
понедельник-пятница: с 9-00 час до 18-00 часов;
перерыв на обед: с 13-00 час до 14-00 часов;
Суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок:
Глава  администрации - 8(84743) 9-22-82;
2.1.3.    Порядок информации об исполнении муниципальной функции
Общий срок исполнения администрацией муниципальной функции по присвоению адреса объекту недвижимости не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом администрации Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.
       
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
-    о графике работы специалиста администрации Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия участников исполнения муниципальной функции;
-    о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.
При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Абоненту необходимо представиться, назвав фамилию, имя, отчество. Ответ должен также содержать полное наименование учреждения исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 10 минут. Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется в следующие сроки:
-    при информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного заявления.
-    общий срок исполнения администрацией поселения муниципальной функции по присвоению адреса объекту недвижимости не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.3.    Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции
Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является:
 - предоставление документов не в полном объеме;
 - просьба заявителя.
2.4.    Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции
Местом исполнения муниципальной функции является здание администрации Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия.
Рабочее место специалиста по исполнению муниципальной функции оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
-возможность копирования документов;
-наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.
 2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
Для исполнения муниципальной функции предоставляются следующие документы:
2.5.1. Объект недвижимости, находящийся в эксплуатации:
-    для физических лиц документ, удостоверяющий личность заявителя;
-    для юридических лиц заверенные копии документов, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, ;
-    доверенность (при необходимости);
-    заявление о присвоении адреса;
-    план (схема) расположения объектов недвижимости (при наличии);
-    документ, устанавливающий право на объект недвижимости;
-    копия документа об открытии наследного дела, либо копия решения суда (при вступлении в наследство).
2.5.2 Объект недвижимости на период строительства (незавершенный строительством объект):

-    для физических лиц документ, удостоверяющий личность заявителя;
-    для юридических лиц заверенные копии документов, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
-    доверенность (при необходимости);
-    заявление о присвоении адреса;
-    разрешение на строительство;
-    план (схема) расположения объектов недвижимости (при наличии);
- справка с отдела архитектуры и градостроительства Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия о завершении строительства в связи с вводом в эксплуатацию объекта недвижимости (жилого дома, объектам торговли) на территории Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия,
-    копия документа об открытии наследного дела, либо копия решения суда (при вступлении в наследство).
     Конкретные мероприятия по присвоению адреса объекту недвижимости осуществляются при непосредственном обращении в письменной форме, на имя Главы администрации.
В заявлении (приложение 1 к административному регламенту) в обязательном порядке указываются:
-    фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица, полное наименование
юридического лица);
-    место жительства (регистрации) заявителя;
-    какому объекту недвижимости требуется присвоить адрес;
-    месторасположение объекта недвижимости (жилой дом, объект торговли). Ставится личная подпись и дата.
2.6. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры
3. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является факт подачи заявителем заявления на присвоение адреса с приложением документов указанных в части 2.5. настоящего регламента:
-    прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
-    проверка представленных документов и подготовка Постановления о присвоении адреса;
-    утверждение и предоставление Постановления о присвоении адреса либо
мотивированного отказа в предоставлении Постановления о присвоении адреса.
3.1.    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Заявление с прилагаемыми документами принимаются специалистом, являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции. Заявление и документы регистрируются в установленном порядке, передаются на согласование Главе администрации Лаганского городского муниципального образования, после согласования передаются специалисту администрации, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, и подготовку Постановления о присвоении адреса.
3.2.    Проверка представленных документов и подготовка Постановления о присвоении адреса
3.2.1.    Проверку представленных документов осуществляет специалист администрации  Лаганского городского муниципального образования. Проверка комплектности представленных документов проводится в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления.
3.2.2.    В случае установления комплектности представленных документов специалист в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о присвоении адресов объектам недвижимости обеспечивает подготовку Постановления о присвоении адреса.
3.3.    Утверждение и предоставление Постановления о присвоении адреса либо
мотивированного отказа в присвоении адреса.
3.3.1.    Специалист информирует о возможности получения Постановления о присвоении адреса, сообщает порядок и сроки предоставления документа, передает надлежащим образом утвержденное Постановление о присвоении адреса заявителю под роспись.
3.3.2.    Основаниями для отказа в присвоении адреса являются:

-    в случае отсутствия документов, установленных в части 2.5. настоящего Регламента;
-    нарушение оформления представляемых документов;
-    отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы или отсутствие заверенных надлежащим образом копий документов.

После устранения причин, явившихся основанием для отказа в присвоении адреса, заявитель подает заявление и необходимые документы, указанные в части 2.5. в порядке, установленном настоящим регламентом. Заявление рассматривается с соблюдением сроков, указанных в п. 2.1.3. настоящего Регламента.

Время выдачи:
понедельник - пятница    09.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)
4.    Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
1.    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистом, осуществляется Главой администрации Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия.
2.    Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления. Ответственность специалиста, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
3.    Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.    Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции
5.1. Порядок досудебного обжалования.
Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявители могут обращаться к Главе администрации Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего регламента по исполнению муниципальной функции.
Глава администрации ведет личный прием заявителей по адресу: г.Лагань пер.1-й Пионерский,д.7
Заявитель в своем письменном обращении (приложение 2 к административному регламенту) в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, контактный телефон, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или жалобы (далее - обращение), ставит личную подпись и дату.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих  дней с момента ее регистрации.
Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Порядок судебного обжалования
Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Дата создания: 23-05-2013
Дата последнего изменения: 22-09-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: