Приложение № 1
к Постановлению Главы администрации
Лаганского городского муниципального
образования РК № 77 от 27.06.2012 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги:
«Оформление справки о наличии и вывозе скота и
выписки из похозяйственной книги»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки о наличии и вывозе скота и выписки из похозяйственной книги» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Закон РК от 15декабря 2005 года № 786-Ш «Об общих принципах организации местного самоуправления в Республике Калмыкия»;
- Уставом Лаганского ГМО РК, принятый 18 ноября 2010 года.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией
Лаганского ГМО РК (далее - специалистом)
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача справки о наличии и вывозе скота; выписки из похозяйственной книги;
- отказ в выдаче справки ЛПХ; выписки из похозяйственной книги;
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6.0писание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.6.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель, при наличии документа, удостоверяющего личность, документа подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
1.6.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с правовыми актами, либо учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации Лаганского ГМО РК;
- на информационных стендах администрации Лаганского ГМО РК.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) 9-35-20.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.3. В случае обращения гражданина по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1.4. Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований гражданина.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении с заявителем, почтовой, телефонной связи.
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги, в случае приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения.
2.2.5. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги, заявителем при обращении в администрацию указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.
2.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе, направляется специалистом заявителю письмом с уведомлением по почте, по адресу указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
2.2.7. Информация о сроке завершения оформления справки может быть получена заявителем непосредственно в администрации в любой день после подачи документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
2.3.2. Письменные обращения направляются по почтовому адресу: 359220, РК, Лаганский район, г. Лагань, пер. 1 Пионерский, 7
- электронный адрес – algmo_rk@mail.ru
2.3.3. Информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации Лаганского ГМО РК по телефону: 9-35-20.
2.3.4. Консультации представляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, должностных лиц осуществляющих и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Рабочие дни:
Понедельник - Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней со дня приема заявления.
2.7. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:
а) заявление;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) оригинал;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.) оригинал;
г) домовая книга, оригинал.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
- заявителем не представлены необходимые документы;
- отказа самого заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
- смерти заявителя (представителя заявителя).
2.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
2.9.1. Помещение, предоставленное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.9.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.9.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги.
- прием документов,
- рассмотрение заявления,
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, выдачи «справки ЛПX», либо отказ в выдачи «справки ЛПX».
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Лаганского ГМО РК с комплектом документов, указанных в п.2.7.раздела II настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе II настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.7. Получение документов от заявителя фиксируется специалистом, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.8. Специалист передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.9. Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе Лаганского ГМО РК.
3.2.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой Лаганского ГМО РК (далее - глава) дела принятых документов для рассмотрения заявления.
3.3.2. Глава отписывает заявление и передает специалисту - исполнителю по заявлению.
3.3.3. Специалист проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.3.4. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не превышает 3 рабочих дней с момента приема заявления.
3.4. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной
услуги
3.4.1. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист по общим вопросам передает проект об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги главе на рассмотрение и согласование.
3.4.4. Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, направляет заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по почте с уведомлением.
3.4.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дней.
Главе администрации Лаганского ГМО Республики Калмыкия
Ф.И.О.
от
(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)
адрес заявителя: ______________________
контактный телефон_________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать справку о ЛПХ.
Наименование юридического лица
(Ф.И.О. руководителя)
(дата)
(Ф.И.О. гражданина)
(дата)
Приложение к постановлению
Главы администрации Лаганского ГМО РК
№ 119 от 7 июля 2014 года
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
4.1.1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
4.1.2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
4.1.3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги к настоящему Регламенту прилагается.
2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в
администрацию заявления с приложенными документами.
4.2.2. Сотрудник администрации, ответственный за регистрацию заявлений о представлении муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.
4.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего
заявления с приложенными документами.
4.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего
дня.
4.2.5. Администрация не реже 2-х раз в день проверяет наличие новых заявлений и производит их регистрацию.
4.2.5.1. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через Единый
портал администрация регистрирует заявление с приложенными электронными копиями документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления с Единого портала;
4.2.5.2. Заявления на получение муниципальной услуги с Единого портала поступают
в используемую на территории Республики Калмыкия систему комплексной автоматизации учета личных подсобных хозяйств Республики Калмыкия (далее - Система).
(Примечание: в случае если администрацией Система не используется, прием заявлений на получение муниципальной услуги с Единого портала невозможен).
4.2.5.3. При регистрации заявление на получение муниципальной услуги с Единого
портала администрация присваивает статус заявления в Системе «принято», в результате чего, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале отражается статус «принято».
4.2.5.4. В случае отсутствия, прикрепленных к заявлению документов, указанных в
пункте 2.7 настоящего Регламента, администрация сельского поселения присваивает статус заявления в Системе «в предоставлении услуги отказано», в результате чего, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале отражается статус «в предоставлении услуги отказано».
3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления главе администрации (уполномоченному им лицу). Глава администрации (уполномоченное им лицо) в виде резолюции дает поручение о рассмотрении заявления ответственному должностному лицу администрации (далее - сотрудник).
4.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сотрудник осуществляет подготовку
проекта выписки из похозяйственной книги.
4.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сотрудник осуществляет подготовку письма заявителю об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги. Отказ в предоставлении выписки из похозяйственной книги должен содержать основания, по которым запрашиваемый документ не может быть выдан, а также порядок обжалования такого решения. В предоставлении муниципальной услуги через Единый портал может быть отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента.
4.3.4. Подготовленный проект выписки из похозяйственной книги или проект письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги передается сотрудником
главе администрации (уполномоченному им лицу).
4.3.5. Подпись главы администрации (или уполномоченного лица) в выписке из похозяйственной книги заверяется гербовой печатью администрации.
4.3.6. Результатом административной процедуры является подписание главой
администрации (уполномоченным лицом) выписки из похозяйственной книги либо письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги. В случае получения муниципальной услуги через Единый портал после подписания главой администрации (уполномоченным лицом) выписки из похозяйственной книги (письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги) сотрудник администрации проставляет статус заявления в Системе «исполнено, явитесь в администрацию для получения результата оказания услуги», в результате чего, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале отражается статус «исполнено, явитесь в администрацию для получения результата оказания услуги». Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник администрации городского муниципального образования. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение
административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
4.4.2. Выписка из похозяйственной книги выдается сотрудником администрации
лично заявителю или уполномоченному заявителем лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
4.4.3. Письмо об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги выдается лично заявителю или уполномоченному заявителем лицу на руки после предъявления документа, удостоверяющего личность.
4.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его уполномоченному представителю):
выписки из похозяйственной книги;
письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги.
4.4.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
V. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации (его уполномоченным заместителем, при наличии, или иным уполномоченным лицом) путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Персональная ответственность специалистов администрации городского муниципального образования за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
5.3. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации включает в себя:
а) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
б) рассмотрение, принятие решений, а также подготовку ответов на обращения заявителей (в ходе внеплановой проверки);
в) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Плановые проверки проводятся не реже чем раз в шесть месяцев главой администрации муниципального образования (или уполномоченным главой администрации должностным лицом).
5.5. Результаты проверки оформляются актом, в котором излагаются: обстоятельства, послужившие основанием проверки; информация об объекте проверки; сведения о специалисте администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги; данные о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом администрации настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылка на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
5.6. Срок проведения проверки не более 10 дней.
5.7. Срок оформления акта проверки 7 дней со дня завершения проверки. Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается главой администрации.
5.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в администрацию индивидуальных или коллективных обращений.
5.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) (наименование администрации муниципального образования), а также его должностных лиц
6.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) администрации, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, настоящим Регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики
Калмыкия настоящим Регламентом;
ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица администрации направляется главе администрации муниципального образования.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) администрации, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
6.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», на сайт администрации (при его наличии) либо через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием администрации, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
9. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию администрации, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.
10. Заявители имеют право обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее
поступления.
12. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
13. В случае обжалования отказа администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
15. Администрация сельского поселения оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
16. По результатам рассмотрения жалобы администрации принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
17. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
18. Администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Главе администрации Лаганского ГМО Республики Калмыкия
Ф.И.О.
от__________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)
адрес заявителя: ______________________
контактный телефон__________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать справку о ЛПХ.
Наименование юридического лица
(Ф.И.О. руководителя)
(дата)
(Ф.И.О. гражданина)
(дата)