О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия и урегулированию конфликта интересов.

59 от 02.07.2010

 


ЛАГАНЬ БАЛhСНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬН БYРДЭЦИН ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АДМИНИСТРАЦИН АХЛАЧИН ЛАГАНСКОГО ГОРОДСКОГО
ТОГТАВР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
___________________________________________________________________________________
359220 Республика Калмыкия, г. Лагань, пер. Пионерский 6 «а», код / 233 / тел. 9-22-82

№ 59 «2» июля 2010 г.

 

 

О создании комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия и урегулированию конфликта интересов.
(с изменениями от 20.02.2012г № 23; от 03.06.2013г № 94; от 18.03.2014г № 23; от 19.03.2015г № 46)

 

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г.
№ 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» статьей 28 Устава Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1) и состав комиссии по соблюдению требований служебному поведению муниципальных служащих Лаганского ГМО РК и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации Лаганского городского муниципального образования № 56 от 25 июня 2009 года.

 

 


Глава Администрации Лаганского
городского муниципального образования РК Н.В.Гиренко.



Приложение № 1
к постановлению Главы Администрации
Лаганского ГМО от «2» июля 2010 г .№59


Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия и урегулированию конфликта интересов.


1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) образована в соответствии с Федеральным Законом от2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики Калмыкия от 18 ноября 2009 года № 148-1V-З «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Республики Калмыкия».
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Степным Уложением, (Конституцией) Республики Калмыкия, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики Калмыкия от 18 ноября 2009 года № 148-1V-З «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Республики Калмыкия», иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы муниципальной службы в Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лаганского ГМО РК, а также настоящим Положением.
3. Положение и состав Комиссии утверждается постановлением Главы Администрации Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Главы АЛГМО). Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и его членов. Члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. Состав формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.
5. Обеспечение работы Комиссии (регистрация и прием заявлений, формирование дел, ведение протокола Комиссии) осуществляется секретарем Комиссии.
6. Порядок работы Комиссии:
Основанием для проведения заседаний Комиссии является
а) представление руководителем муниципального органа материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных и неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения, утв. Указом Президента РФ от 01.07.2010 г. № 821;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение кадровой службы органа: обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Лаганского городского муниципального образования РК, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы; заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции.
г) представление руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" в орган исполнительной власти Республики Калмыкия уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Республики Калмыкия, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
7. Информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 12 Федерального Закона информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источниках информации.
8. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
10. Председатель Комиссии в 3-х дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 7 настоящего Положения выносит решение о проведении проверки полученной информации, в том числе материалов, подтверждающих нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, усиления контроля за использованием муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
11. По письменному запросу председателя Комиссии ответственный за кадровую работу, начальники отделов Администрации Лаганского ГМО представляют дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии. Комиссия вправе запрашивать необходимые сведения от государственных органов, органов местного самоуправления Лаганского района, организаций и предприятий независимо от форм собственности.
12. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 7 настоящего Положения.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседаний, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за пять рабочих дней до дня заседания.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
15. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседании. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18. По каждому из оснований комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, предоставленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
в) Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено в п.18 Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 6 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа указать муниципальному служащему на недопустимость требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Республики Калмыкия, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа исполнительной власти Республики Калмыкия проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
19. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
20. Решения Комиссии оформляются протоколам, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носит рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса по обращению гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень должностей, утвержденную муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой, или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, носит обязательный характер.
21. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
22. Член Комиссии, несогласованный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое полежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
23. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются работодателю муниципального служащего, муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
24. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копий решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
25. Работодатель, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов работодатель должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которым связан конфликт интересов.
Работодатель вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона.
26. В случае установления Комиссией обстоятельств свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщить работодателю о личной заинтересованности пи исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта работодатель после получения от Комиссии соответствующей информации вправе привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и Федеральным законом.
27. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
28. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
28.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа исполнительной власти Республики Калмыкия, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Республики Калмыкия, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 6 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия.

Приложение № 2
К постановлению Главы Администрации
Лаганского ГМО от 2 июля 2010 г. № 59

 

 

 

Состав комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия и урегулированию конфликта интересов.

 

Гиренко Н.В.- Глава Администрации Лаганского ГМО РК, председатель комиссии;

Джаджиева Н.В.- главный бухгалтер - начальник отдела, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Бадмаева С.В.- специалист 1-категории Администрации Лаганского ГМО РК,

Жигульская И.М.- заместитель председателя Собрания депутатов Лаганского ГМО, начальник участка
« Водоканал» МООО « Лаганские водопроводные сети» (по согласованию),

Очиров Г.Г.- главный бухгалтер ФЭУ Администрации Лаганского РМО, (по согласованию) независимый эксперт;

Харкебенова Г.М.- руководитель исполкома Лаганского муниципального образования ВПП «Единая Россия» (по согласованию) независимый эксперт;

Лагаев В.Б. – председатель совета ветеранов войны, труда и правоохранительных органов
(по согласованию) независимый эксперт.

Дата создания материала: 20-03-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *